Продукция Procter & Gamble для россиян станет дороже на 30-50%

Российских потребителей ожидает довольно неприятная новость: накануне женского дня, 7 марта 2015 года, американская компания Procter & Gamble повышает цены для оптовиков России на производимые ею косметические товары и бытовую химию. На принятие компанией такого решения повлияли как глобальная макроэкономическая ситуация,  так и колебания валютного  курса на рынке РФ.

Говоря о повышении стоимости на 30-50%, P&G детализировала размеры подорожания по некоторым позициям товаров. 

Так, большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice вздорожают на 49,9% (без уточнения  розничной цены).

Повышение цен на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ произойдет в пределах от 29,9 до 49,9%, краска для волос Wellaton и Londa увеличится в цене на 39,9%, ассортимент продукции под брендом Safeguard и Camay – на 29,9%.

 

Категории: 

Опубликовано 04.02.2015 22:54